вторник, 14 января 2020 г.

что принимают сбросить вес




Все новости были хорошими. Я избавился от некоторого количества жира, показатели крови были в порядке, а кроме того, я понял, что могу контролировать свой аппетит. Вальтер был очень доволен результатами, особенно падением уровня ИФР-1, потому что это, по его словам, значительно снизило риск развития у меня рака. Но он также предупредил меня, что, если я вернусь к прежнему образу жизни, все эти изменения не задержатся надолго.

Исследования Вальтера указывают на то, что высокое содержание белка, характерное для типичного рациона жителей Запада, провоцирует высокий уровень ИФР-1. Я знал, что белок в большом количестве содержится в таких продуктах, как рыба и мясо, но я был удивлен тому, что его также много в молоке. Раньше я пил по утрам обезжиренный латте. Я питал иллюзию, что раз он сделан из обезжиренного молока, то он полезен. К сожалению, хотя латте и содержит минимум жира, из одной большой чашки я получаю около 11 граммов белка. Рекомендуемая норма потребления белка зависит от пола и возраста, для женщин от 19 до 75 лет она составляет 46 граммов в день, а для мужчины того же возраста – 55 граммов. Узнав это, я понял, что латте не место в моем рационе.

Разгрузка и потеря веса

Продолжительная разгрузка – один из способов избавиться от лишнего веса. Как я уже писал выше, мои четыре дня были вызваны в основном любопытством. Я бы не рекомендовал подобный метод похудения, потому что он не совсем устойчивый.

Если не сочетать разгрузку с энергичными упражнениями, вес будет уходить не только за счет жира, но и за счет мышечной массы. Затем, после окончания разгрузки (а оно рано или поздно наступит), велик риск снова набрать сброшенные килограммы.

К счастью, менее радикальная периодическая разгрузка, которая и является главной темой этой книги, ведет к равномерной потере веса, которая оказывается более устойчивой, так как идет за счет жира, не затрагивая мышечную массу.

Разгрузка через день (РЧД)

Одной из наиболее широко изученных форм непродолжительной разгрузки является разгрузка через день. Как следует из названия, вы ограничиваете себя в еде через день. Доктор Криста Варади из Университета Иллинойса в Чикаго – одна из немногих ученых, кто проводил исследования в этой области на людях. Этот план питания также называется Видоизменяемая разгрузка через день (ВРЧД).

Источник: что принимают сбросить вес

Выбор редакции: фитнес и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий